книга
Рассылка:  
отписаться
размещение рекламы

 

Тел.: + 7 952 212 46 11     Эл. почта: sales@tercia.ru

 
поиск
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.

инфо
просмотр очистить

Акула :: экзотика - Scania 144 c двигателем 530 л.с.

Опубликовано: 03.11.2004
Просмотров: 1549

Материал предоставлен журналом АВТОТРАК

Посетить страницу журнала

Выставлять шоу-траки на автовыставках - давняя и красивая традиция на Западе, У нас до этого года на автосалонах иногда показывали расписные легковые автомобили. Причем вызывали они искреннее удивление и любопытство, не не раз приходилось на европейских выставках любоваться раскрашенными красавцами. Иногда такие грузовики встречались на дорогах общего пользования. Каждый водитель или владелец грузовика хотел бы выделить свой автомобиль из общей массы таких же. Но это удовольствие стоит дорого и не многие, а точнее, совсем не многие могут позволить выложить несколько тысяч, а то и десятки тысяч у.е. в вещи, не! приносящие прибыли.
Для при-1 мера скажу, что в Европе обыкновенный «кенгурятнш, совсем ненавороченный, стоит около 2 тыс. «евриков», кронштейн для

четырехламповой «люстры» под 800 евро. Аэрографическая роспись тягача тянет на 30 тыс. евро, поэтому каждая такая машина становится не только грузовиком, но и произведением искусства. На московском автосалоне в августе этого года фирма Scania выставила на обозрение публики расписного красавца на шасси тягача Scania 144 с двигателем 530 л.с.

Владелец машины, шведский предприниматель с псевдонимом Свемпас, из нормальной рабочей машины сделал самый бесполезный грузовик. Хорошо жить не запретишь, особенно на Западе, поэтому владелец транспортной фирмы решил выложить $450 тыс. на постройку этой машины. Возможно, что ему помогли в этом спонсоры, но дело сделано - грузовик построен. Нижний аэродинамический пояс выполнен из 4-мм алюминия. Металл гнули, варили, шлифовали вручную, затратив уйму времени, почти 1500 человеко-часов. Зато ни к чему не подкопаешься. Изображение акулы на кабине не бросается сразу в глаза, позволяя рассмотреть в первую очередь аэродинамическую красоту машины. На выставке грузовик, естественно, стоял закрытым. Иначе бы салон затоптали посетители. Но всем желающим журналистам хозяин не ленился показывать салон. Для нашего скромного издания он тоже открыл дверь, предупредив, чтобы ногами в салон не вставали. Да и с подножки было ясно, что интерьер по роскошеству и изяществу нисколько не уступает экстерьеру.



Весь салон обшит белой кожей, к которой прикасаться страшно, не помыв руки. Шикарная аудиосистема Blaupunkt расположилась в консоли на задней стенке кабины. Спальнику, естественно, место не нашлось. Да на такой машине он не нужен. Под прицепом тягач не работает.В Россию грузовик прибыл «верхом» на прицепе. Наши дороги и расстояния не позволяют такому роскошеству ездить самостоятельно. Хотя в Европе, по рассказам Свемпаса, к месту назначения грузовик иногда самостоятельно проезжал и тысячу километров. Но то в Европе, с чистыми и ровными дорогами. На наше предложение протестировать грузовик в Москве хозяин чуть не поперхнулся кофе. А я долго ходил вокруг тягача, любовался машиной и недоумевал, почему западники плохо реагируют на наши шутки и зачем выкладывать такие деньги на строительство такой бесполезной вещи. Потом вспомнил, что драгоценные камни тоже бесполезны, а люди покупают их, любуются ими и гордятся. Только одни тратят деньги на камни и прячут их, другие на такие грузовики-игрушки и демонстрируют всем. Значит, в этом что-то есть.

Источник: журнал Автотрак № 7-8 2003г.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург
работает КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Тел.: + 7 952 212 46 11