книга
Рассылка:  
отписаться
размещение рекламы

 

Тел.: + 7 952 212 46 11     Эл. почта: sales@tercia.ru

Пункт выдачи и магазин в Санкт-Петербурге: ул. Домостроительная д.4

 
поиск
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.

инфо
просмотр очистить

Краткое введение - MAN M 90

Опубликовано: 31.03.2005
Просмотров: 8231

Компания MAN представила автомобили серии М 90 с максимальным полным допустимым весом от 12 до 17 тонн на Международной автомобильной выставке в Париже в 1988 году. В этой серии представлены несколько вариантов грузовиков: тягачи, бортовые автомобили, самосвалы с короткой и длинной базой, с двумя вариантами исполнения кабины, с механической или комбинированной подвеской.
Автомобили оборудованы двигателями трех типов. В первых моделях серии устанавливались двигатели мощностью 155 л.с. с подачей атмосферного воздуха двух сборок: 1-я сборка: DO 826 F(с четырехструйными форсунками); 2-я сборка: DO 826 F01 (с одноструйными форсунками). В следующей категории (автомобили от 14 тонн) сначала был применен двигатель с наддувом DO 826 TF с диаметром цилиндра 108 мм и ходом поршня 120 мм, который впоследствии был заменен двигателем DO 826 LF 01 с наддувом охлажденным воздухом, имеющем следующие технические характеристики: диаметр цилиндра 108 мм и ход поршня 125 мм. В последних моделях серии также применялись двигатели двух типов. Сначала это был двигатель с наддувом DO 826 LF (108 х 120 мм) мощностью 220 л.с., а в настоящее время эти автомобили оснащены двигателем с наддувом охлажденным воздухом типа DO 826 LF 02 (108 х 125 мм) мощностью 230 л.с. и крутящим моментом, увеличенным на 7%.

Что же касается другого оборудования, то автомобили оборудованы однодисковым гидравлическим сцеплением с автоматической компенсацией износа фрикционной накладки с диаметром диска 310 и 380 мм.
Все модели серии оборудованы синхронизированной шести или девятиступенчатой коробкой переключения передач типа ZF, некоторые, кроме того, имеют делитель диапазона. Задний мост с одинарной главной передачей для автомобилей грузоподъемностью 10,5 или 11 тонн, с механизмом блокировки дифференциала (по выбору) и пятью вариантами передаточных чисел.
Во всех описываемых моделях применены тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Причем в автомобилях весом от 12 до 14 тонн, использован клиновой механизм автоматической компенсации износа тормозных колодок, а в автомобилях весом 17 тонн – система кулачок – рычаг. Передняя подвеска с пластинчатыми упругими элементами, телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес шасси «FL» - на четырех пневматических подушках; в остальных моделях – механическая с параболическими пластинчатыми упругими элементами.

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Домостроительная, д.4
работает КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Тел.: + 7 952 212 46 11