книга
Рассылка:  
отписаться
размещение рекламы

 

Тел.: + 7 952 212 46 11     Эл. почта: sales@tercia.ru

 
поиск
Ваша корзина

Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.

инфо
просмотр очистить

Volvo FM 12 c 1998 г., с двигателем D12. Руководство по ремонту. 182140

Volvo FM 12 c 1998 г., с двигателем D12. Руководство по ремонту. 182140

Артикул: 182140

ВРЕМЕННО НЕТ ТИРАЖА. ВАША ЗАЯВКА УСКОРИТ ПЕРЕИЗДАНИЕ

Руководство по ремонту Volvo FM 12 c 98 г.
Руководство содержит информацию по ремонту двигателя, сцепления, коробки передач, мостов, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрооборудования и системы кондиционирования.
Двигатель Volvo D 12 C, оставаясь верным своим традициям, сохранил архитектуру 6-цилиндрового рядного двигателя с диаметром цилиндра 131 мм, ходом поршня 150 мм и рабочим объемом 12130 см3. Его характеристики схожи с характеристиками модели D 12 A, однако, некоторые компоненты двигателя новые. Новая головка цилиндров моноблочная, усиленной конструкции. Верхнерасположенный распределительный вал приводится во вращение каскадом шестерен. Вал приводит в действие клапаны (по четыре на каждый цилиндр), выпускной тормоз «V.E.B.» и насосы-форсунки с электронным управлением.
Эти автомобили могут быть оборудованы КПП четырех типов: «R 1700», «R 1900», «SR 1900» и «VT 2014». Первая коробка девятиступенчатая с одной несинхронизированной экстра-медленной передачей и двумя передачами заднего хода. Три другие коробки имеют четырнадцать передач, двенадцать из которых синхронизированные, а две медленные передачи – не синхронизированные. КПП этих типов имеют одинаковое строение: вторичный и промежуточный валы размещены в туннельном картере. В моделях «R 1700», «R 1900» входной делитель расположен рядом с картером сцепления. Выходной делитель, представляющий собой планетарную передачу, находится в заднем картере. Задний мост гипоидного типа с главной одинарной передачей и механизмом блокировки дифференциала.
Передний мост классического типа с неразрезной осью. Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону с помощью педали и газового амортизатора.
Эти автомобили оборудованы барабанными тормозами с пневматическим приводом. Разжимание тормозных колодок производит кулачковыы вал Z-образного профиля, что обеспечивает «плавающий» монтаж колодок. Все автомобили, рассматриваемые в этом руководстве, оборудованы системой «ABS». Подвеска моделей Volvo FM, если она рессорная, имеет некоторые особенности: спереди применены параболические листовые рессоры, а сзади – листовые рессоры в форме «S».
Каждая рессора состоит из трех листов. Разница рессор, устанавливаемых на тягачах и бортовых автомобилях, состоит в конструкции нижнего листа, который на бортовых автомобилях работает, как компенсирующая рессора. Некоторые автомобили оборудованы комбинированной подвеской: рессоры спереди и пневматические подушки сзади, или полностью пневматической подвеской: пневматические подушки спереди и сзади.
 

Цена: 0.00 руб.

В корзину

Наш адрес: г. Санкт-Петербург
работает КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Тел.: + 7 952 212 46 11